22 апреля. Первый день
Время Большой зал Малый зал Круглый стол

09:0009:30

Регистрация. Welcome Coffee. (Фойе 2-го этажа)

09:3010:00

10:0010:30

Даниил Волков, Chris Taylor, Thaine Lyman

"Opening part. Trends and challenges of Game Industry. "

10:3011:00

11:0011:30

Chris Taylor

"Collaboration and the Creative Process"

Владимир Бойко, Михаил Басов

"Принципы построения архитектур высоконагруженных серверов в развивающихся проектах. "

11:3012:00

12:0012:30

Alexander Brazie

"Five Questions to Ask Everyday: The fun-damentals of strong game design"

Антон Артемов

"Game User Research в WoWS. Подход, инфраструктура и виды исследований в разработке пользовательского взаимодействия проекта WoWS. "

12:3013:00

13:0013:30

Lunch
Ромуальд Здебский

"Разработка игр на Windows 10 – обзор перспективных технологий"

13:3014:00

Роман Лебедев

"Возрождение Легенды: Ремейк Halo1, Halo2"

Lunch

14:0014:30

Hynek Schlawack

"Get Instrumented: How Prometheus Can Unify Your Metrics"

Lunch
Круглый стол по программированию графики

"Программирование графики"

14:3015:00

15:0015:30

Даниил Волков

"Управление командой"

Антон Яковлев

"Играем с WheelCollider"

15:3016:00

Валентин Симонов

"AAA графика и VR в Unity"

15:4516:00

Coffee - break

16:0016:30

Ramin Shokrizade

"The current state of mobile game development"

Надежда Иванова

"Мотивация и эмоциональные потребности игроков"

16:3017:00

Projects Lab (подведение итогов конкурса игровых прототипов)

17:0017:30

Stephen Brown

"Game Audio Design – Tent-Pole Based Strategy for Computer and Console Games"

Василий Пуговкин

"Специфика работы дизайнера в команде INTERACTION (HUMAN INTERFACE)"

17:3018:00

Антон Опарин

"Release is only the beginning?"

18:0018:30

Brendan Blewett

"Great Expectations - adapting the audio of World of Tanks to the console market"

Александр Шинкарев

"Тестирование производительности как сервис"

18:3019:00

Максим Барышников

"Глобальная Карта 2.0 — масштабирование во все стороны"

Степан Дубовский

"Фирменная стилистика World of Warships"

Business & Management, Marketing & Publishing
Visual Arts
Programming
Game Design, Monetization and Analytics
Audio
UX and Interaction design
Quality Assurance
23 апреля. Второй день
Время Большой зал Малый зал

10:0010:30

Welcome coffee

10:3011:00

Александр Богомольский

"Работа с социальными сетями"

Артур Тохташ

"Общее звуковое сопровождение в проекте World of Warships"

11:0011:30

Thaine Lyman

"Blending Eastern and Western Development Cultures"

Вячеслав Тараскин

"Лучшие практики монетизации мобильных игр с помощью рекламы"

11:3012:00

Никита Денисов

"Разработка идей в условиях высокой неопределенности"

12:0012:30

Keith Fuller

"Leadership Traits Your Company Should Have (and you can teach yourself!)"

Сергей Изъюров

"Игровая камера в морских боях"

12:3013:00

Александр Зотиков

"Создание и организация инструментов для художников"

13:0013:30

Lunch
Петр Сикачев

"Тренды графических технологий в играх"

13:3014:00

14:0014:30

Roland Reyer

"Grab the new opportunities of the most exciting time to come"

Lunch

14:3015:00

Анна Белова

"Инструменты для разработки игр от компании Intel"

15:0015:30

Wyatt Cheng

"Through the Grinder: Refining Diablo III's game systems"

Юрий Крячко

"Визуализация воды в проекте World of Warships"

15:3016:00

Виталий Парлюк

"Организация эффективного процесса менеджмента дефектов на примере проекта World of Warships"

15:4516:00

Coffee - break

16:0016:30

Tatu Aalto

"Advanced Graphics Techniques Tutorial Day: Developing The Northlight Engine: Lessons Learned"

Валентин Демидов

"Quality Gates как способ мониторинга статуса работы по фиче на примере UI"

16:3017:00

Timo Heinapurola

"Mobile Game Engine Development at Reforged Studios"

Александр Кузьмицкий

"Зачем нам нужен Docker в облаке и почему он нужен вам?"

17:0017:30

Валерия Цыганкова

"Гейм-дизайн как социальный эксперимент: создание эффективного сообщества джемеров"

Петр Полежаев

"Общий обзор технологий на проекте World of Warships и их эволюция"

17:3018:00

Виктор Челышев, Ольга Косачева, Илья Мозжухин

"«Вредные советы»: как НЕ надо играть в WoWS"

Александр Козлов

"Проектирование аудиосистем для AAA игр"

18:0023:00

AFTER PARTY
Business & Management, Marketing & Publishing
Visual Arts
Programming
Game Design, Monetization and Analytics
Audio
UX and Interaction design
Quality Assurance
Регистрация

стоимость участия 10 000

скидка для студентов 50%

В стоимость участия входит:
  • регистрационный сбор
  • участие в 2-х днях форума
  • welcome-кофе и кофе-брэйки
  • обед
  • пакет участника с раздаточным материалом
  • синхронный перевод выступлений иностранных докладчиков
  • трансфер от метро Приморская
  • участие в заключительной вечеринке
для получения корпоративной скидки обращайтесь по адресу: forum@wgdevforum.net
Заполняя данную форму и нажимая кнопку «Согласен» в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.06 «О персональных данных» № 152-ФЗ в целях даю свое согласие ООО «ГеймСервис» (ОГРН 1127847186323) и ООО «Радарио» (ОГРН 1117847539292), на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных:
- фамилия, имя;
- должность,
- E-mail,
а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Настоящее согласие действует с момента нажатия кнопки «Согласен» до дня отзыва этого согласия в письменной форме.
Организатор
Информационные партнёры
Autodesk partner Dev Gamm partner Intel partner Unity partner Foundry logo