Speaker

Hynek Schlawack

Head of infrastructure, Variomedia AG
Profile: https://hynek.me/ https://github.com/hynek
Lecture

Get Instrumented: How Prometheus Can Unify Your Metrics

22 April, 14:00 , Big hall

Metrics are highly superior to logging in regards of understanding the past, presence, and future of your applications and systems. They are cheap to gather (just increment a number!) but setting up a metrics system to collect and store them is a major task.

You may have heard of statsd, Riemann, Graphite, InfluxDB, or OpenTSB. They all look promising but on a closer look it’s apparent that some of those solutions are straight-out flawed and others are hard to integrate with each other or even to get up and running.

Then came Prometheus and gave us independence of UDP, no complex math in your application, multi-dimensional data by adding labels to values (no more server names in your metric names!), baked in monitoring capabilities, integration with many common systems, and official clients for all major programming languages. In short: a unified way to gather, process, and present metrics.

This talk will:

  • explain why you want to collect metrics
  • give an overview of the problems with existing solutions
  • try to convince you that Prometheus may be what you’ve been waiting for
  • teach how to impress your co-workers with beautiful graphs and intelligent monitoring by putting a fully instrumented Python application into production
  • and finally give you pointers on how to migrate an existing metrics infrastructure to Prometheus or how to integrate Prometheus therein.

Возврат к списку

Registration

The cost of participation is 10,000

discount for students 50%

The cost of participation includes:
  • registration fee
  • participation in the Forum (2 days)
  • welcome coffee and coffee breaks
  • lunch
  • participant's package with handouts
  • transfer from Primorskaya metro station
  • after-party
for a corporate discount, please contact us at: forum@wgdevforum.net
By completing this form and clicking "I agree", in accordance with
Article 9 of the Federal Law dated 27.07.06 "On Personal Data" number 152-FZ, I give my consent to "Game Service" Co. Ltd (OGRN 1117847539292 ) and “Radario” Co Ltd " (OGRN 1117847539292) to automated and non-automated processing of my personal data such as:
- my name and surname,
- my job,
- my E-mail,
namely the commission of acts provided for in paragraph 3 of Article 3 of the Federal Law dated 27.07.2006 N 152-FZ "On personal data". This consent is valid from the moment you click "I agree" to the date of revocation of the consent in writing.
Organizer
Information Partners
Autodesk partner Dev Gamm partner Intel partner Unity partner Foundry logo

Докладчик

Hynek Schlawack

Head of infrastructure, Variomedia AG
Профиль: https://hynek.me/ https://github.com/hynek
Доклад

Get Instrumented: How Prometheus Can Unify Your Metrics

22 Апреля, 14:00 , Большой зал

Метрики значительно превосходят логины в части понимания прошлого, настоящего и будущего ваших приложений, и систем. Их сбор обходится дешево (только увеличиваем данные!), но создание системы метрик, их сбор и хранение – главная задача.

Вы, возможно, слышали о statsd, Riemann, Graphite, InfluxDB или OpenTSB. Они все выглядят многообещающе, но при ближайшем рассмотрении очевидно, что некоторые из этих решений являются обладают значительными недостатками, а другие трудно интегрировать друг с другом или даже устанавливать и запускать.

Позже появился Prometheus, который предоставил независимость от UDP, отпала необходимость в сложной математике вашего приложения, многомерных данных созданных через добавление меток к значениям (Более не нужно использовать названия серверов в названиях метрик!), поддержка возможностей отслеживания, интеграция со многими стандартными системами, а также официальными клиентами всех основных языков программирования. Кратко: унифицированный способ сбора, обработки и представления метрик.

Этот доклад:

  • объяснит, почему вы хотите собирать метрики
  • даст краткий обзор проблем с существующими решениями
  • убедит вас, что Prometheus может быть и представляет собой именно то, чего вы так долго ждали
  • научит, как произвести впечатление на своих коллег красивыми графиками и интеллектуальным мониторингом, включив в продакшн полностью оснащенное приложение Python
  • и, наконец, даст вам указания о том, как перенести существующую инфраструктуру метрик на Prometheus или, как в них интегрировать Prometheus.

Возврат к списку

Регистрация

стоимость участия 10 000

скидка для студентов 50%

В стоимость участия входит:
  • регистрационный сбор
  • участие в 2-х днях форума
  • welcome-кофе и кофе-брэйки
  • обед
  • пакет участника с раздаточным материалом
  • синхронный перевод выступлений иностранных докладчиков
  • трансфер от метро Приморская
  • участие в заключительной вечеринке
для получения корпоративной скидки обращайтесь по адресу: forum@wgdevforum.net
Заполняя данную форму и нажимая кнопку «Согласен» в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.06 «О персональных данных» № 152-ФЗ в целях даю свое согласие ООО «ГеймСервис» (ОГРН 1127847186323) и ООО «Радарио» (ОГРН 1117847539292), на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных:
- фамилия, имя;
- должность,
- E-mail,
а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Настоящее согласие действует с момента нажатия кнопки «Согласен» до дня отзыва этого согласия в письменной форме.
Организатор
Информационные партнёры
Autodesk partner Dev Gamm partner Intel partner Unity partner Foundry logo