Докладчик

Михаил Басов

Lead Server Programmer, Wargaming St Petersburg
Доклад

Принципы построения архитектур высоконагруженных серверов в развивающихся проектах.

22 Апреля, 11:00 , Малый зал

Доклад о том, что такое высоконагруженные серверные системы, какие проблемы бывают, и какими принципами руководствоваться при поиске решений для конкретного проекта.

На примере WoWS  будет показано как избежать "взрыва" объема и усложнения кода по мере развития проекта, и как можно создать систему способную обслуживать 1КК+ пользователей в реальном времени.

Возврат к списку

Регистрация

стоимость участия 10 000

скидка для студентов 50%

В стоимость участия входит:
  • регистрационный сбор
  • участие в 2-х днях форума
  • welcome-кофе и кофе-брэйки
  • обед
  • пакет участника с раздаточным материалом
  • синхронный перевод выступлений иностранных докладчиков
  • трансфер от метро Приморская
  • участие в заключительной вечеринке
для получения корпоративной скидки обращайтесь по адресу: forum@wgdevforum.net
Заполняя данную форму и нажимая кнопку «Согласен» в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.06 «О персональных данных» № 152-ФЗ в целях даю свое согласие ООО «ГеймСервис» (ОГРН 1127847186323) и ООО «Радарио» (ОГРН 1117847539292), на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных:
- фамилия, имя;
- должность,
- E-mail,
а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Настоящее согласие действует с момента нажатия кнопки «Согласен» до дня отзыва этого согласия в письменной форме.
Организатор
Информационные партнёры
Autodesk partner Dev Gamm partner Intel partner Unity partner Foundry logo